ОАО «НОВАТЭК»
НОВАТЭК - ЧелябинскПресс-центр → «НОВАТЭК-Челябинск» продолжает открывать новые центры обслуживания населения

«НОВАТЭК-Челябинск» продолжает открывать новые центры обслуживания населения

19/11 '18 13:05


Челябинск, 19 ноября 2018 года. Региональная газовая компания «НОВАТЭК-Челябинск» продолжает развивать клиентский сервис на территории Челябинской области, реализуя совместную со Сбербанком программу по созданию сети центров обслуживания населения (ЦОН). Как показывает практика, такой двуединый подход – большое удобство для жителей небольших населенных пунктов. Ранее новшество оценили абоненты газа из Троицка, Карабаша, Аши, Сатки и Аргаяшского района. Шестой по счету ЦОН появился в Еткульском районе Челябинской области. На сегодняшний день 20% населения района пользуется газом, и газификация территории активно продолжается. На сегодняшний день в Еткульском офисе компании «НОВАТЭК-Челябинск» обслуживается около семи тысяч абонентов газа из 12 населенных пунктов. «Мы хорошо понимаем потребности наших клиентов, поэтому делаем все возможное для улучшения условий их приема, - отметил генеральный директор «НОВАТЭК-Челябинск» Вадим Ромасенко. – Ежедневно для решения вопросов, связанных с начислением и оплатой за газ, в Еткульский ЦОН обращаются наши абоненты, здесь же они имеют возможность познакомиться с работой интернет-сервисов компании – зарегистрировать «Личный кабинет», установить Мобильной приложение «НОВАТЭК-Челябинск». Центр обслуживания населения региональной газовой компании открыт в селе Еткуле по адресу: ул.Кирова д.49.

*** ООО «НОВАТЭК-Челябинск» - 100%-ое дочернее предприятие крупнейшего независимого производителя газа – ПАО «НОВАТЭК». С января 2012 года Компания поставляет газ всем категориям потребителей Челябинской области из ресурсов ПАО «НОВАТЭК».



К списку новостей
Контактная информация

Ирина Велижанцева
Пресс-секретарь

+7 (351) 247-4817
press@rg74.novatek.ru